Здравствуйте!
Разошлём ваши предложения через контактные-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира.
Рассылка ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов фирм Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn